Описание автобафера TTC

Материал уретановых подушек

Амортизирующие подушки ТТС изготовлены из прозрачного уретана и специального состава, это высокотехнологичный материал,который поглощает колебания и удары.  Уретан обладает эффектом памяти формы и может возвращаться в исходное состояние после нагрузок.

Запатентованная технология

Амортизирующие подушки изготавливаются при помощи литья, а не штамповки, что значительно улучшает их амортизирующие свойства.

Такой химический материал, как уретан, можно наделить разными свойствами, если изготавливать его при определенной температуре и влажности. Это связано с тем, что молекулы уретана при разных температурных условиях и условиях влажности распределяются на разном расстоянии друг от друга. Запатентованная технология изготовления компании ТТС, которая держится в секрете, обеспечивает такое качество произведенного уретана, подушки из которого придают максимальный комфорт при езде и практически не изнашиваются.

Уникальная форма и структура

Верхний и нижний периметр окружности подушки имеет специальные пазы, за счет которых подушка плотно держится в пружине .

Амортизирующая подушка имеет специальные технологические отверстия, форма и положение которых имеет техническое обоснование. Данные отверстия также служат для качественной амортизации ударов от дорожных неровностей. С другой стороны данные отверстия не позволяют подушке блокировать пружину, а соответственно с ней пружина может отрабатывать сжатие.

Таким образом, амортизирующие подушки ТТС являются уникальным в своем роде инструментом для придания комфорта при езде, а также не изменяя геометрию подвески способны эффективно улучшить заводские характеристики автомобиля.

Результаты тестов

Слалом-тест

График воздействия поперечной силы на колесо График измерения кренов кузова
Увеличить график Увеличить график

Результат измерения поперечной силы, действующей на колесо в ходе слалом-теста показывает, что после установки автобаферов, сила воздействия уменьшается. Эксперимент был проведен с применением сенсорного датчика.

Поперечный крен кузова снижается после установки автобаферов.

Тест на резкое перестроение

График воздействия поперечной силы на колесо График измерения кренов кузова
Увеличить график Увеличить график

Результат измерения поперечной силы, действующей на колесо в ходе слалом-теста показывает, что после установки автобаферов, сила воздействия уменьшается. Эксперимент был проведен с применением сенсорного датчика.

Поперечный крен кузова снижается после установки автобаферов.

Тест на торможение

График воздействия продольной силы на колесо График измерения кренов кузова
Увеличить график Увеличить график

Результат сравнения продольной силы до и после установки автобаферов не показывает значительной разницы (испытано на автомобиле с ABS). Эксперимент был проведен с применением сенсорного датчика.

Продольный крен кузова существенно меньше после установки автобаферов (сравнивались только максимальные и минимальные значения).

Исследования были проведены в лаборатории национального университета города Пусан профессором Донг Вуном.